Корзина
VirtueMart
Ваша корзина пуста.
Alfa Romeo
Acura
Audi
BMW
BYD
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Fiat
Ford
Gelly
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Porsche
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ZAZ
 
 

Дефлекторы - функциональные возможности.


Щекотливый вопрос - устанавливать ли дефлекторы на свое авто, или нет. Ведь качественные дефлекторы стоят порядка 300 грн и выше. Решите эту делему вместе с Justtuning.com.ua

Читать полностью

 

Защита бампера - кенгурятник.

Большой ассортимент Off Road аксессуаров вы сможете приобрести в нашем интернет магазине. В данной статье мы рассмотрим только один, но очень достойный элемент защиты внедорожников - кенгурятник.

Что же представляет из себя кенгурятник, и от каких болезней он лечит ваш автомобиль?

Читать полностью

 

Обвес на авто от Justtuning.

В нашем магазине представлены варианты тюнинг обвесов как из качественного абс - пластика, так и с качественного стекловолокна. Часто задают вопросы касающиеся физических свойств первого и второго материала. Ответ заложен в самой технологии производства изделий. А именно, фирм –производителей как индивидуальной среды. Я побывал на очень многих фирмах, товары которых представлены в нашем магазине, также были фирмы с которыми после посещения сразу пропадало желание развивать сотрудничество, ведь товары представленные на страницах нашего интернет журнала и являются составляющей нашего успеха, нашим лицом, знаменем под которым мы завоевываем регионы, либо под которым мы бы прятались от стыда, и от гнева клиентов. Собственно говоря выбрали первое.

• Вернемся к спору, что лучше стеклопластик или абс- пластик.

Читать полностью

 

Nissan Япония

Свою историю знаменитый Nissan ведет с 1911 года. На небольшой машиностроительной фабрике Kwaishinsha Co. - пионере японской автомобилестроительной индустрии - инженеры построили первый национальный автомобиль: прототип под названием DAT. В 1934-м образовалась компания Nissan Motor Co., выпускавшая автомобили под маркой Datsun (с 1932 по 1983 год), а с 1938 года - и под маркой Nissan. В 1999 году создан транснациональный концерн Renault - Nissan, причем Renault принадлежит 38% акций Nissan Motor Co., а также 100% акций Nissan Diesel. Обе компании надеются снизить издержки за счет значительного сокращения числа базовых платформ (у Nissan, например, в 2000 году их насчитывалось более 20) и унификации конструкции новых автомобилей. Согласно планам Renault - Nissan, уже к 2005 году число базовых платформ планируется уменьшить до восьми. По итогам 2000 финансового года мировые продажи Nissan Motor Co. составили 2 731 000 автомобилей, что на 3,4% больше, чем за 1999 год, в том числе в Японии - 764 000 автомобилей (+4,2%, доля рынка 18,4%), в США - 762 000 автомобилей (+2,4%, доля рынка 4,3%), в Европе - 523 000 автомобилей (-1,9%, доля рынка 3,1%). В настоящее время заканчивается разработка новой модели Micra на единой с Renault платформе B (выпуск на заводе в Сандерленде, Великобритания), дебютирующей осенью 2002 года. Чтобы укрепить позиции Nissan в Соединенных Штатах, в ближайшие три года планируется увеличить объемы производства на заводе Nissan в г.Смирна на 50% и построить в Кантоне, штат Миссисипи, новый завод, рассчитанный на выпуск 250 000 автомобилей в год.
Сверхкомпактный Hypermini - своеобразный "Смарт" по-японски, впервые представленный в 1999 году в Токио, - выпускают в ограниченных количествах (не более 200 в год) для внутреннего рынка. На двухместном микроавтомобиле длиной 2,5 м электромотор мощностью 33 л.с. установлен над задней осью. Максимальная скорость Hypermini 100 км/ч, запас хода 115 км. Цена - около $40 000.
Модельный ряд Nissan открывает компактная модель класса B - Micra второго поколения (на японском рынке - March) с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, дебютировавшая в 1996-м (рестайлинг в 2000 году). Версию для Европы производят в Великобритании. Автомобиль, несмотря на компактные размеры, достаточно просторен для четырех человек. Багажное отделение вместимостью 205 л можно увеличить до 960 л, сложив задние сиденья. Только для японского рынка выпускают ретро-модификации Polka, Bolero и Rumba (на экспорт в Тайвань - Verita) с измененным дизайном передней части (хромированная решетка радиатора, круглые фары и габаритные огни) и салона, в отделке которого используются пластик "под дерево" и высококачественная шерстяная ткань, или предлагается версия March Box с кузовом универсал (багажное отделение - 1170 л). На Micra ставят бензиновые двигатели 1,0 л, 60 л.с.; 1,4 л, 82 л.с. (для Японии - 82 л.с.) или 1,5-литровый турбодизельный (58 л.с., только для Европы). По заказу Micra комплектуют усовершенствованным клиноременным вариатором Hyper CVT.
На платформе Micra спроектирован компактный микровэн Cube с кузовом увеличенной высоты (габаритная - 1630 мм). Дизайн Cube выполнен в стиле техно и полностью соответствует названию: почти все панели кузова плоские, что при его ширине, практически равной высоте, действительно придает Cube сходство с кубиком. Модификаций четыре: X, S, Arte и Rider. У них разное внешнее оформление, комплектация и отделка салона. Есть еще и так называемая специальная комплектация Square (программа заводского тюнинга) от дочерней компании Nissan - Autech с различными вариантами оформления передней части и элементов интерьера. Cube комплектуют двигателем рабочим объемом 1,3 л, мощностью 85 л.с. или в форсированном варианте 101 л.с.
Модель Golf-класса Nissan Almera второго поколения для Европы выпускают на заводе в Сандерленде с 1999 года с кузовами трех- или пятидверный хэтчбек и седан. Автомобиль создан на "всемирной" платформе MS концерна Nissan. Дизайн разработан в английском дизайн-центре концерна, его отличают необычная архитектура кузова с расширенными боковинами и приподнятой задней линией крыши, элегантные чуть раскосые передние фары и передний бампер, объединенный с "крылатой" решеткой радиатора. Отличительная особенность интерьера: широкие возможности трансформации салона и множество приятных мелочей, облегчающих жизнь владельца. Управляемость отличная благодаря "европейской" настройке подвесок (впереди McPherson, сзади многорычажная балка с механизмом Скотта - Рассела), при этом плавность хода вполне достаточна для комфортабельной езды. В серийную комплектацию входят системы ABS и EBD. Автомобиль оснащают бензиновыми двигателями 1,5 л, 90 л.с. или 1,8 л, 114 л.с., а также 2,2-литровым турбодизельным мощностью 110 л.с. с непосредственным впрыском.
Компактный мини-вэн Almera Tino, спроектированный на платформе MS, продают с 2000 года. Производство развернуто в Японии и Испании. Дизайн Tino отличают увеличенные передние блок-фары, клиновидный однообъемный силуэт и элегантные вертикальные стоп-сигналы на задних стойках. Широкие возможности трансформации салона (всего 28 вариантов) позволяют использовать мини-вэн в качестве компактного фургона. Объем багажного отделения изменяется от 440 до 1950 л (при сложенных сиденьях сзади). Помимо 5-ступенчатой механической КП, можно заказать вариант с клиноременным вариатором CVT с шестью фиксированными передаточными отношениями. Гамма двигателей для Almera Tino: бензиновые 1,8 л, 114 л.с.; 2,0 л, 136 л.с. и турбодизельный 2,2 л, 114 л.с.
Седаны нижнего среднего класса Sunny последнего, девятого, поколения (дебют в 1998 году) на платформе MS выпускают и продают только в Японии. Седаны с передним и полным приводом довольно популярны благодаря оптимальному соотношению цены, размеров и качества. Настройки подвески смещены в зону большей плавности хода, поэтому в поворотах возникают значительные крены кузова. Sunny изготовляют в трех модификациях: базовая FE, EX Saloon и люксовая Super Saloon. На выбор - бензиновые двигатели 1,3 л, 87 л.с.; 1,5 л, 105 л.с.; 1,8 л, 130 л.с. и атмосферный дизельный - 2,2 л, 79 л.с.
Универсалы на базе Sunny в Японии традиционно именуют иначе и позиционируют как отдельную, более престижную модель. Последнее, третье по счету поколение Wingroad дебютировало на автосалоне в Токио осенью 2001 года. Радикальный элегантно-граненый дизайн выполнен в стиле новой модели Primera. Базовых комплектаций четыре: G, S, X и ZX, каждую из которых можно заказать в версии Aero. Двигатели: 1,5 л, 105 л.с.; 1,8 л, 120 л.с. и 2,0 л, 190 л.с. с турбонаддувом высокого давления.
В США на заводе в г.Смирна выпускают седаны Sentra (платформа N16), аналогичные по конструкции Sunny. Небольшой косметический рестайлинг модели 2002 модельного года затронул в основном переднюю часть автомобиля: появились новые светотехника, бампер со встроенными противотуманными фарами и решетка радиатора. Незначительные изменения есть и в интерьере. Кроме того, в серийное оснащение с 2001 года входят система Brake Assist и стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвесках. На Sentra устанавливают 1,8-литровый двигатель мощностью 130 л.с. или 2,0-литровый в 145 л.с. с системой изменения фаз газораспределения VVT.
С конца 2000 года для внутреннего рынка производят люксовый седан Bluebird Sylphy, созданный на базе Almera/Sunny (платформа N16). Внешне от седана Almera его отличают по хромированной решетке радиатора из тонких прутьев, иному переднему бамперу, хромированным полоскам на молдингах. В оснащение Bluebird Sylphy входят фактически все атрибуты моделей бизнес-класса, вплоть до отделки салона кожей и деревом по заказу. Двигатели - на выбор: 1,5 л, 105 л.с.; 1,8 л, 120 л.с. и новый 2,0-литровый с непосредственным впрыском мощностью 150 л.с. Можно заказать полноприводный вариант, а также вариатор CVT.
Утилитарные грузопассажирские модели AD Van на платформе Sunny седьмого поколения выпускают с кузовами универсал, фургонет (без задних боковых стекол) или пикап. Салон рассчитан на двух человек и отделан тканью или легко моющимся кожзаменителем; базовая комплектация минимальная. AD Van оснащают устаревшим по конструкции 8-клапанным двигателем 1,3 л, 87 л.с. или современными моторами 1,5 л, 100 л.с. и 1,8 л, 120 л.с. (только для версии с полным приводом), а также 2,2-литровым дизельным (79 л.с.). В Китае выпускается оригинальный вариант полноприводного crossover на платформе Sunny седьмого поколения под названием NR-V.
Модель Primera третьего поколения (средний класс D, дебют в 1999-м) до конца 2001 года выпускается на заводе в Сандерленде. Primera оснащают 1,6-литровым двигателем мощностью 99 л.с., 1,8 л (114 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) или 2,0-литровым турбодизелем. Кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В 2002 году в Европе начнутся продажи совершенно новой модели Primera четвертого поколения (новая всемирная платформа XS), официально дебютировавшей в сентябре 2001 года во Франкфурте. С весны 2002-го начнется полномасштабное производство в Англии. Новый Primera - один из первых серийных легковых автомобилей, стайлинг которого выполнен в модном стиле Industrial (в этом ключе решены практически все концептуальные автомобили последних лет, особенно из Японии и США). Его граненая пластика чем-то напоминает знаменитые истребители F-117 Stealth. Столь же футуристичен интерьер: панель приборов "обнимает" водителя и пассажира впереди, заходя на двери, а все органы управления вынесены на выступающую центральную консоль. Модель будут выпускать с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Пока предусмотрена комплектация двигателями: 1,6 л, 106 л.с.; 1,8 л, 106 л.с.; 2,0 л, 140 л.с. и 2,5 л, мощностью 170 л.с. Гамма двигателей для Японии: 2,0 л, 150 л.с. и 2,5 л, 170 л.с.
Новый седан среднего класса Skyline 2002 модельного года (одиннадцатое поколение, платформа XS) - серийный вариант прототипа XLS, представленного в 1999 году на автосалоне в Токио. Характерные особенности внешности: арочная линия крыши, вертикальная передняя светотехника с тремя отдельными ксеноновыми прожекторами, стильные воздухозаборники. В салоне поражает великолепное качество сборки - на уровне лучших моделей высшего класса. Для нового Skyline предусмотрены 2,5-литровый двигатель мощностью 215 л.с. или 3,0-литровый V6, развивающий 260 л.с. Благодаря многорычажной конструкции задней подвески, аналогичной подвеске Nissan Cima/Infiniti Q45, плавность хода седана Skyline отличная. В Штатах модель будут продавать под маркой Infiniti. Поставки в Европу пока не предусматриваются.
В 2001 году на Мотор-шоу в Чикаго состоялась премьера новых седанов среднего класса Altima (новая всемирная платформа XS), аналогичных по конструкции Skyline#2002: у моделей одинаковые основание кузова, конструкция подвесок, подрамники и крыша, однако элегантный и стильный экстерьер Altima не столь футуристичен. Особенно удачны задние фонари нового Altima, состоящие из отдельных круглых рефлекторов под общим рассеивателем. По заказу модель оснащают новой электронной автоматической коробкой передач и системой Traction Control. Двигатели используются 2,5-литровый (175 л.с.) и новый 3,5-литровый V6 (240 л.с.). Салон, отделанный кожей и вставками из дерева ореха, - обязательный атрибут моделей подобного класса. Новый Altima будут собирать в США на заводе в г. Смирна.
На Филиппинах и в Китае продолжается сборка седанов Bluebird/Pintara (упрощенный вариант Altima предыдущего поколения) с двигателями 1,8 л, 114 л.с. и 2,4 л, 155 л.с. Благодаря отличному качеству сборки и надежной конструкции, приспособленной к местным условиям эксплуатации, модель пользуется устойчивым спросом.
Модельный ряд универсалов марки Nissan среднего класса, выпускаемых в Японии и некоторых странах Юго-Восточной Азии, весьма разнообразен: от утилитарного Avenir (Sunny Wagon образца 1990 года), собираемого на Тайване, до многочисленных спортивных дорогих версий, которые выпускают в Японии. На тайваньском Avenir вместительное 440-литровое багажное отделение можно увеличить до 1680 л, сложив или убрав сиденья заднего ряда. Базовую версию оснащают 1,8-литровым двигателем мощностью 91 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Несколько больше по размерам спортивные универсалы японского производства Avenir с передним или полным приводом (дебют последнего поколения в 1999 году). Их выпускают в четырех базовых версиях: переднеприводные Salut Si, полноприводные Salut X и GT4.Si и люкс-версия c передним или полным приводом Blastar в стиле crossover (нижний периметр и накладки на колесных арках из серого пластика, увеличенный до 185 мм клиренс). Avenir оснащают 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. или 2,0-литровым мощностью 145 л.с. (на версии с турбонаддувом двигатель GT4. Si форсирован до 230 л.с.), "жесткой" спортивной подвеской и системой Traction Control.
Грузопассажирская утилитарная версия Avenir с 2- или 5-местным кузовом универсал называется Expert. Для снижения отпускной цены отделку максимально упростили, а перечень основного и дополнительного оборудования свели к минимуму: в "стандарт" входит только радиоприемник. Благодаря ровному полу объем багажного отделения, если убрать сиденья заднего ряда, становится 1570 л. Все модификации: L-G, LX-G и VX-G - можно заказать в исполнении с передним или полным приводом. Двигатели - бензиновый 1,8 л мощностью 125 л.с. или 2,2-литровый дизель (79 л.с.).
Спортивные заднеприводные универсалы Stragea нового поколения 2002 модельного года длиной 4800 мм по габаритным размерам и объему внутреннего пространства салона вплотную приблизились к бизнес-классу E. Выпускаются три базовые модификации - RS, RX и crossover AR-X с увеличенным клиренсом и пластиковой защитой крыльев и порогов. Гамма двигателей: R6 2,5 л, мощностью 215 л.с., версия с турбонаддувом - 280 л.с. и тяговитый 3,0 л, развивающий 260 л.с.
В классе E для внутреннего рынка Nissan выпускает широкую номенклатуру моделей. Продолжается производство устаревшего по дизайну и конструкции седана с задним приводом Crew, адресованного в первую очередь муниципальным службам и таксомоторным паркам. В качестве персонального автомобиля Crew покупают консервативные пожилые японцы. Несмотря на то, что дизайн принципиально не меняли с 1993 года, седан Crew по-прежнему пользуется небольшим, но устойчивым спросом на внутреннем рынке благодаря отличному качеству сборки, надежности и недорогому техническому обслуживанию. На Crew устанавливают 2,0-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 130 л.с. или 2,8-литровый атмосферный дизель мощностью 100 л.с.
Несколько больше по размерам устаревшая заднеприводная модель образца 1987 года Cedric (седьмое поколение, тип Y31). Несмотря на дебют в 1999 году десятого поколения, "ветеран" по-прежнему в строю. Основные достоинства модели - просторный салон и багажник (вместимость 480 л), надежная, проверенная временем конструкция и максимум автомобиля на минимальные деньги, что особенно привлекает таксомоторные парки. Отделка сидений по заказу - велюром либо натуральной кожей. Cedric Y31 оснащают 2,0-литровым двигателем мощностью 125 л.с., 3,0-литровым V6 мощностью 160 л.с. или 2,8-литровым дизелем (100 л.с.). Кроме того, выпускается версия Taxi Gaz с 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 125 л.с., работающим на сжиженном газе.
В течение последних двух лет концерн Nissan представил гамму моделей класса E на базе "всемирной" платформы A33, ориентированных на разные рынки сбыта. Хорошие показатели продаж у переднеприводной модели Maxima QX, четвертое поколение которой дебютировало на европейском рынке в 2000 году. По габаритным размерам (4920х1780х1440 мм) седан относится к более высокому классу E2 (высший средний). Из достоинств Maxima отметим просторный, великолепно отделанный салон (по заказу оформлен кожей и деревянными панелями) и вместительный багажник на 520 л, отличную управляемость на уровне лучших европейских аналогов благодаря модернизированному шасси, точнейшую настройку подвесок (впереди McPherson на треугольных нижних рычагах, сзади фирменный "ниссановский" мост с механизмом Скотта - Рассела) и очень высокое качество сборки. Версия для Японии Cefiro (с 1999 года) с тем же, что и у Maxima, кузовом и несколько измененным декором (решетка радиатора, бамперы, молдинги) экспортируется в США в максимальной комплектации под названием Infiniti I30. Кроме того, на заводе в г.Смирна с 2000 года производят "американский" Maxima с измененным под вкусы местной публики дизайном кузова: массивные формы передка, выступающий передний бампер со встроенными противотуманными фарами, оригинальные задние фонари под прозрачным стеклом. Интерьер Maxima в американской версии выполнен в стиле hi-teck. На все модели платформы A33 устанавливают двигатели V6 рабочим объемом 2,0 л (140 л.с.), 2,5 л (209 л.с., только для Cefiro), а также 3,0-литровый, развивающий 200 л.с. (версия для Европы) или 220 л.с. (для США и Японии). Универсал Cefiro Wagon на платформе третьего поколения A32, пользующийся популярностью в Юго-Восточной Азии, снят с производства в Японии и выпускается только на Тайване.
Седаны Laurel с кузовом хардтоп (без центральной стойки) позиционируются на японском рынке как более доступные по цене конкуренты европейских моделей бизнес-класса. Последнее, восьмое поколение (с 1997 года) выпускают в двух базовых версиях: Medalist с комфортабельной "мягкой" подвеской, шикарным салоном, отделанным кожей, и массой опций в качестве стандартного оборудования, а также спортивный вариант Club S с "поджатой" подвеской. Задне- или полноприводные седаны оснащают 2,0-литровым двигателем V6 мощностью 155 л.с. или 2,5-литровым V6 (Medalist - 200 л.с., Club S - 280 л.с., турбонаддув). На экспорт в страны Тихоокеанского региона Laurel поставляют и с 2,8-литровым дизелем мощностью 100 л.с.
Дизайн новой модели с задним приводом высшего среднего класса Cedric (дебют девятого поколения в 1999 году) разработал стилист калифорнийской дизайн-студии Nissan Райд Брэнсон, что, в принципе, является исключением: модели для местного рынка разрабатывают японские дизайнеры. Стиль нового Cedric можно охарактеризовать как "индустриальный": элегантный динамичный силуэт с четким делением граней, тщательно проработанная архитектура передней и задней части. Благодаря удлиненной до 2800 мм колесной базе пространство для пассажиров сзади значительно увеличено. Салон отделан кожей и деревянными панелями. Многорычажную заднюю подвеску с механизмом пассивного подруливания, аналогичную подвеске Infiniti Q45, по заказу оснащают пневматическими стойками. Спортивную версию Gloria с измененным дизайном передней части оснащают более "жесткой" подвеской, предотвращающей крены в поворотах. На автомобили устанавливают 2,5-литровый V6 мощностью 210 л.с. или 3,0-литровый V6, развивающий 240 л.с. или 280 л.с. с турбонаддувом высокого давления.
С 2001 года в Японии продают новые седаны представительского класса Nissan Cima (аналог последнего поколения Infiniti Q45). Главная особенность дизайна Cima - экстравагантная передняя светотехника с ксеноновыми семилинзовыми прожекторами, напоминающими авиационную пушку. Роскошный салон отделан великолепной кожей, древесиной ореха и качественной шерстяной тканью. По заказу Cima оснащают пневматической подвеской с электронным управлением жесткостью, обеспечивающей отличную плавность хода, однако управляемость далека от идеала. Характеристики двигателя, шумоизоляция и аэродинамика таковы, что до скорости 220 км/ч в салоне практически не слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Cima оснащают 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. с турбонаддувом или 4,5-литровым V8 той же мощности (законодательно ограничена). Кроме модификаций с задним приводом, продаются и полноприводные (!).
Топ-модель для рынка Японии - представительский седан President (дебют в 1994 году), созданный на удлиненной платформе Infiniti Q45 первого поколения. Кроме базовой (если по отношению к подобному автомобилю применимо это слово) версии длиной 5225 мм, адресованной крупным госчиновникам и бизнесменам, в единичных экземплярах изготовляют бронированный Royal Limousine длиной 5725 мм для японского императора Акихито. President выпускают в четырех модификациях: JS Type L, JS Type G, Type D и наиболее дорогой Soveregn, отличающихся оборудованием и отделкой салона (различные сорта дерева, обивка сидений велюром, замшей или кожей). Все модификации оснащают двигателем 4,5 л мощностью 270 л.с. и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением, "активной" сверхкомфортабельной подвеской, предотвращающей крены кузова.
У спортивных автомобилей Nissan легендарное прошлое: в 1970-х годах модель 240Z/Fairlady была одним из самых популярных автомобилей данного класса на рынке США. И вот настало время реинкарнации легенды: в 2001 году на автосалоне в Детройте публике представлен предсерийный вариант совершенно нового купе Z с задним приводом, дизайн которого, как и предыдущих концептов серии Z, разработан калифорнийской дизайн-студией Nissan. Интерьер серийной модели будет несколько отличаться от прототипа, но стайлинг менять не будут. Nissan Z оснащен новым 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 260 л.с.
Заднеприводное купе Silvia (на некоторых рынках Тихоокеанского региона - 200SX) седьмого поколения выпускают с 1999 года. В отличие от бескомпромиссно спортивных моделей предыдущего поколения, новый Silvia - автомобиль комфортабельный, в том числе за счет электронной системы контроля тяги (с 2001 года), менее жестких стабилизаторов поперечной устойчивости и пружин подвески. По заказу салон отделывают кожей, вместо стандартных сидений можно заказать "ковши" от Recaro. На Silvia устанавливают два типа 2,0-литровых двигателей - атмосферный мощностью 160 л.с. и с турбонаддувом, развивающий 200 или 225 л.с. в зависимости от давления наддува.
На автосалоне в Токио состоялась премьера нового поколения спортивных купе Skyline GT-R. Характерная черты нового GT-R - вертикальные фары, большой передний воздухозаборник, рельефные передние крылья и фирменные для всех Skyline двойные круглые стоп-сигналы. Передняя подвеска - гоночного типа на двойных поперечных рычагах, задняя - многорычажная с электронным регулированием жесткости амортизаторов. Салон разделен высокой консолью на два кокпита, в оформлении использованы алюминий и натуральная кожа. Рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,6 л с турбонагнетателем и интеркулером развивает 280 л.с. (мощность законодательно ограничена) и агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,4 с. Производство Skyline GT-R прежнего поколения (R33-type) будет продолжаться до лета следующего года, в основном в гоночной версии для национального чемпионата спорт-прототипов.
Nissan Motor Co. производит множество моделей мини-вэнов, в основном для внутреннего рынка. В модельный ряд входят среднеразмерные Liberty (на некоторых рынках - Prairie), рассчитанные на 5 или 7 человек в зависимости от модификации. В 2001 году провели небольшой рестайлинг Liberty: изменились форма переднего бампера, передняя светотехника, нижний воздухозаборник и решетка радиатора. Есть изменения и в салоне: новые рулевое колесо, панель приборов. Габаритные размеры Liberty 4575х1695х1630 мм. Поперечно расположенный двигатель 2,0 л развивает 147 л.с. и агрегатируется с автоматической 4-ступенчатой КП. Клиренс версии с полным приводом увеличен до 170 мм.
Шести- или восьмиместная модель среднего класса Serena предназначена исключительно для рынка Японии и выпускается с 2000 года. Дизайн отличают высокий кузов и большая передняя светотехника с треугольными рассеивателями. Версию с полным приводом (базовый вариант - переднеприводный) дополнительно оснащают демультипликатором и самоблокирующимся дифференциалом. Serena выпускают в трех базовых комплектациях: J-V Pack, X и Highway Star и оснащают либо бензиновым двигателем 2,0 л мощностью 145 л.с., либо 2,5-литровым турбодизельным мощностью 150 л.с.
Более крупные мини-вэны Presage (длина 4755 мм) рассчитаны на семь или восемь человек - в зависимости от компоновки сидений. Модель создана на удлиненной переднеприводной платформе Maxima/Cefiro, выпускается с 1998 года и позиционируется на внутреннем рынке как мини-вэн бизнес-класса: обилие хромированной отделки, кожаный салон (по заказу), широкий перечень стандартного оборудования, включая климат-контроль, стереосистему и электроприводы сидений, зеркал и стекол. На Presage устанавливают двигатели 2,5 л, 165 л.с. или 3,0-литровый V6 мощностью 220 л.с. Можно заказать модель с полноприводной трансмиссией с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала.
На базе Presage с 2000 года выпускают люксовый мини-вэн Bassara с более комфортабельным салоном, отделанным кожей или велюром, деревянными вставками, с множеством подстаканников, боксов и др. Внешне модель отличают широкая крупноячеистая хромированная решетка радиатора и классические прямоугольные блок-фары. Гамма двигателей такая же, как на Presage.
Мини-вэны среднего класса Vanette/Serena предыдущего поколения С23 (5-7 пассажиров) выпускают на заводе Nissan Iberica в Испании, в том числе в грузопассажирской версии Combi с удлиненной базой и упрощенной отделкой салона. Двигатели: 1,6 л, 99 л.с.; 2,0 л, 120 л.с. или турбодизельный 2,3 л, 75 л.с. Полезный объем салона длиннобазной версии достигает 4,8 м3.
Люксовые задне- и полноприводные мини-вэны Elgrand большого класса (длина 4775 мм) дебютировали в 1997 году. В 2000 году модель была подвергнута легкому рестайлингу и несколько расширен список основного и дополнительного оборудования. В основном Elgrand адресован крупным корпоративным клиентам и госструктурам, использующим подобные мини-вэны в качестве развозного автомобиля. Мини-вэн отличают широкие возможности трансформации салона (от одного до восьми пассажиров) и комфортабельная подвеска. Мощные двигатели (3,5 л V6, 240 л.с. или турбодизель 3,0 л, 170 л.с.) агрегатируют только с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
Компактные микроавтобусы капотной компоновки Vanette Van выпускают с 1994 года без существенных изменений в дизайне и конструкции. Главное достоинство Van - надежность и простота технического обслуживания, поэтому микроавтобус пользуется заслуженной популярностью не только в Японии, но и в других странах региона. Задне- или полноприводные Vanette Van оснащают двигателями 1,5 л, мощностью 110 л.с. или 2,0-литровым дизелем (101 л.с.).
B 2001 году дебютировали новые грузопассажирские микроавтобусы и фургоны Caravan (на некоторых рынках - Urvan) вагонной компоновки. Грузоподъемность автомобиля от 850 до 1300 кг. На полноприводной версии установлены высокопрофильные шины 175/80 R15 и клиренс увеличен до 170 мм. Сaravan оснащают моторами 2,0 л, 120 л.с.; 2,4 л, 140 л.с. или 3,0-литровым дизелем (105 л.с.), по заказу - автоматической 4-ступенчатой КП.
В США только для североамериканского рынка выпускают среднеразмерный переднеприводный мини-вэн Quest (аналог Mercury Villager) вместимостью 7 человек. Задние боковые двери сдвижные, это облегчает посадку на второй и третий ряд сидений. Комфортабельная подвеска (впереди McPherson, сзади связанные продольные рычаги) обеспечивает хорошую плавность хода. Quest выпускают в трех базовых комплектациях GXE, GLE и SE, а комплектуют 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 170 л.с. и автоматической КП.
Внедорожники марки Nissan издавна считаются одними из "королей бездорожья" благодаря консервативной, но надежной и почти неубиваемой конструкции, однако новая компактная модель X-Trail, европейский дебют которой в качестве серийной состоялся на Московском автосалоне 2001 года, несколько отошла от традиций марки. Во-первых, кузов X-Trail несущий с интегрированным подрамником, что позволило значительно снизить массу автомобиля; во-вторых, впереди использована подвеска типа McPherson на поперечных рычагах, а сзади - амортизаторные стойки на параллельных рычагах. Строгий стильный дизайн X-Trail выполнен в стиле Industry. Необычно для внедорожника выглядит комбинация приборов в центре приборной панели. Двигателей на выбор предлагается два: бензиновый 2,0 л, 140 л.с. или турбодизельный Common Rail 2,2 л, 114 л.с., и последний благодаря высокому максимальному крутящему моменту 270 НTм агрегатируется с 6-ступенчатой (!) механической коробкой передач. Бензиновый мотор компектуют 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КП. Новая разработка Nissan - система полного привода All Mode 4х4. Водитель может выбрать один из трех вариантов работы трансмиссии: передний привод; полный привод с распределением крутящего момента через вискомуфту с электронным управлением или жесткий полный привод с фиксированным соотношением 57:43 (вискомуфта блокирована) для особо тяжелых условий эксплуатации (глубокий снег, грязь и т.п.).
Другая новинка в секторе SUV: обновленный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Автомобиль с лонжеронной рамой и зависимой рессорной задней подвеской выпускают в США и продают пока только на североамериканском рынке. Дизайн Xterra стал еще жестче: обилие неокрашенного пластика, новые блок-фары с круглыми рефлекторами, расширенные крылья. Интерьер внедорожника практически полностью повторяет Frontier и выглядит весьма утилитарно. Тем не менее благодаря оптимальному соотношению цена/качество Xterra пользуется успехом в Штатах. Базовую версию оснащают только задним приводом; в полноприводной трансмиссии с подключаемым через вискомуфту передним мостом - блокируемый задний дифференциал и демультипликатор. Двигатели - 2,4 л (143 л.с.), V6 3,3 л (170 л.с. или с турбонаддувом 210 л.с.).
Более дорогой и комфортабельный внедорожник Pathfinder/Terrano второго поколения выпускают с 1997 года. Полунесущий кузов с подрамником, на котором закреплены подвески (впереди торсионная, сзади жесткий мост на пружинах), обеспечивает конструкции прочность и необходимую жесткость. Подвеска Pathfinder достаточно комфортабельная для данного класса автомобилей. Полноприводная трансмиссия аналогична таковой на Xterra, но распределение крутящего момента регулируется электроникой. Люксовая версия с удлиненным кузовом и измененным дизайном (элегантный передний бампер со встроенными противотуманными фарами, другая решетка радиатора и салон, отделанный кожей и деревом) продается в Японии как Regulus (в США известна как Infiniti QX4). На внедорожник устанавливают 3,3-литровый двигатель V6 (170 л.с.) или 3,0-литровый турбодизель той же мощности. Двигатели для Европы - турбодизели 3,0 л, 150 л.с., а также 2,7 л, 170 л.с. или 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 220 л.с.
Модель Terrano второго, последнего поколения с трех- или пятидверным кузовом дебютировала во Франкфурте осенью 1999 года. Первоначально внедорожник проектировался совместно с концерном Ford (продажи в Европе как Ford Maverick, до 1997 года), однако сейчас Ford вышел из проекта. Новый Terrano создан по канонам настоящих внедорожников: прочная лонжеронная рама в основании кузова, передняя торсионная подвеска на продольных рычагах, сзади неразрезной задний мост на пружинах. Благодаря оптимальной настройке подвесок автомобиль одинаково уверенно ведет себя и на бездорожье, и на асфальте. Полный привод можно подключать на скорости до 60 км/ч и только на скользком покрытии (мокрый асфальт, снег, грязь и т.п.). Демультипликатор и задний самоблокирующийся дифференциал значительно улучшают "внедорожные" возможности автомобиля. Terrano II оснащают 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 118 л.с. или турбодизельным 2,7 л, 125 л.с.
Наиболее популярным и известным внедорожником Nissan на протяжении последних лет остается легендарный Patrol GR (в Японии и некоторых странах Азии - Safari). Последнее по счету, шестое поколение с трех- и пятидверными кузовами дебютировало в 1999 году: модель, в отличие от предыдущих версий, приобрела респектабельность и элегантность. При проектировании нового поколения Patrol GR конструкторы остались верны неизменной схеме "настоящего месителя грязи": мощнейшая лонжеронная рама, жесткие передний и задний мост на пружинах, подключаемый полный привод (в ступицах переднего моста - обгонные муфты) с фиксированным распределением крутящего момента между осями 50:50, демультипликатор и блокируемый задний дифференциал. Автомобиль оснащают турбонаддувными дизельными двигателями 3,0 л, 158 л.с., для японского рынка - бензиновый R6 4,5 л, мощностью 200 л.с. или дизельный R6 4,2 л, 160 л.с.
Гамма пикапов Nissan, выпускаемых в Японии, США и некоторых азиатских странах, весьма разнообразна и обширна. Например, устаревшие по конструкции Pick-up серии D20 образца 1989 года до сих пор производят в Азии. Грузоподъемность D20 - до 1,3 т, кабина одинарная и "двойная". Более современные пикапы Datsun Pick-up (серия D21) производят в Японии с полуторной King Cab и "двойной" Crew Cab кабиной, грузоподъемность от 850 до 1100 кг. По заказу модель комплектуют полноприводной трансмиссией и более комфортабельной пружинной задней подвеской (базовая - рессорная). Гамма двигателей: бензиновый 2,4 л, 150 л.с. или 3,2-литровый турбодизельный 110 л.с.
Новые пикапы Frontier (платформа D22) выпускают в США. Рестайлинг, проведенный в 2001 году, придал внешности пикапов цивилизованный вид, однако крепеж крыльев специально выведен наружу в стиле hi-teck. Модификации с полуторной King Cab или "двойной" кабиной Crew Cab оснащают бензиновыми двигателями 2,4 л, 143 л.с.; V6 3,3 л, мощностью 170 л.с. или в варианте с турбонаддувом 210 л.с. Базовая версия заднеприводная, остальные - с полным приводом, по заказу устанавливают задний дифференциал ограниченного трения. Несмотря на то, что задняя подвеска рессорная, автомобиль достаточно комфортабелен. На автосалоне во Франкфурте дебютировала новая модификация Pick-up (платформа D22) для европейского рынка с измененным дизайном.

 

Mitsubishi Япония

Отделение Mitsubishi Motors гигантской промышленной группы ("дзайбатсу") Mitsubishi Corp. занимает 12-е место в мире по объемам производства: всего в 2000 году в 14 странах мира изготовлено 1 665 617 автомобилей марки. В 2000 году 34% акций отделения приобрел транснациональный концерн DaimlerChrysler. По мнению аналитиков, это позволит обоим концернам значительно сократить расходы на проектирование и производство. Сейчас разрабатывается принципиально новая всемирная платформа переднеприводной модели малого класса, которую будут продавать под марками Dodge, Mitsubishi, Huyndai, KIA и, возможно, Smart.
На японских предприятиях MMC выпускает обширный ряд моделей: от сверхкомпактов до представительских автомобилей. Традиционно высоким спросом в Стране восходящего солнца пользуются микроавтомобили класса Q, поскольку их владельцы имеют значительные льготы и избавлены от необходимости платить большой налог за парковку. Практически все подобные автомобили оборудуют форсированными двигателями (рабочий объем ограничен 660 см3), короткоходной подвеской и хорошо укомплектовывают. Самую компактную модель Minica шестого поколения в 2001 году выпускают с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек в четырех модификациях, различающихся и комплектацией, и внешне. Базовой считается модификация Cf/Lyra со стальными дисками колес, тканевой обивкой сидений и минимальным набором опций. Модификация Town Be - для многочисленных поклонников стиля ретро: высокая решетка радиатора с массивной хромированной окантовкой, двойные круглые фары. Более дорогие модификации Voice и Pj с дисками колес из легких сплавов, велюровым (по заказу) салоном и широким набором оборудования популярны у клерков и мелких банковских служащих. Кроме переднеприводных, выпускают модификации с полным приводом. Трехцилиндровый двигатель объемом 657 см3 развивает 50 л.с. и расположен поперечно.
На базе Minica создан микровэн Toppo BJ с "высокой" крышей (последний рестайлинг в 2001 году). Благодаря габаритной высоте, увеличенной от 1740 до 1790 мм, и вертикальной посадке водителя и пассажиров салон значительно просторнее, чем у многочисленных микролитражек класса Q. Базовых модификаций семь. Есть версии с открывающейся вверх или вбок задней дверью. Для более взыскательных покупателей существуют многочисленные программы заводского тюнинга с аэродинамическим спортпакетом, форсированными до 64 л.с. двигателями и 15-дюймовыми колесами.
На той же платформе спроектирован субкомпактный мини-вэн Town Box. Базу увеличили со стандартных 2340 мм до 2390 мм, габаритную высоту - до 1890 мм с целью увеличить салон. Спортивную модификацию M2 оснащают 4-цилиндровым 659-кубовым двигателем, форсированным до 64 л.с. В странах Юго-Восточной Азии продолжается производство задне- и полноприводных микрофургонов, пикапов и микроавтобусов Minicab, L100 и Domino вагонной компоновки (грузоподъемность до 300 кг).
Компактные трех- и пятидверные хэтчбеки Colt (в США - Mirage) пятого поколения выпускают с 1995 года. В 1999-м был косметический рестайлинг модели, выпускаемой для Европы: увеличены передний воздухозаборник и фирменная эмблема, изменены бамперы и приборная панель. На некоторых рынках продают полноприводные модификации с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала. Помимо хэтчбеков, в США выпускают модификацию Mirage Coupe. Colt демонстрирует отличную управляемость благодаря полностью независимой подвеске (впереди McPherson, сзади продольные и поперечные рычаги). Версии для России адаптированы к местным условиям: подвеска более "жесткая". Для разных рынков предусмотрены разные двигатели: в Европе предлагают 1,3-литровый, мощностью 82 л.с. и новый 1,6-литровый, мощностью 116 л.с., на американские купе устанавливают 1,5-литровый (92 л.с.) или 1,8-литровый предыдущего поколения (111 л.с.).
В 2000 году в Японии, а с 2001-го в США и Европе дебютировали новые седаны Lancer шестого поколения. На внутреннем рынке модель называется Cedia. Формально автомобиль относится к классу C, однако благодаря увеличенной на 100 мм колесной базе и удлиненному на 190 мм кузову Lancer вплотную приближается по размерам к среднему классу D. Многорычажная подвеска сзади значительно улучшила плавность хода. Внешне Lancer более строг и консервативен, чем модель предыдущего поколения, благодаря высокой решетке радиатора и большим трапецеидальным блок-фарам. Салон дорогих версий отделан пластиком "под алюминий". Полноприводные модификации оснащены центральной вискомуфтой с частичной блокировкой.
В начале 2001 года начались продажи универсала Wagon, который отличают элегантные, вытянутые вдоль задних стоек стоп-сигналы. На новый Lancer устанавливают двигатель 1,5 л, 101 л.с. или 1,8 л, 130 л.с., агрегатируемые на выбор с 5-ступенчатой "механикой" либо с вариатором CVT. В Штатах седан оснащают только двигателем 2,0 л, 120 л.с. и по заказу автоматической секвентальной трансмиссией. Вершина модельного ряда Lancer - гражданская версия боевого Evo VII, участвующего в чемпионате мира по ралли, с аэродинамической обвеской кузова и большим задним антикрылом. Двухлитровый двигатель с промежуточным охладителем воздуха и турбонагнетателем Garrett развивает 280 л.с. В некоторых странах Юго-Восточной Азии продолжается выпуск модели Lancer предыдущего поколения с двигателями 1,6 л, 113 л.с. и 1,8 л, 122 л.с. В Японии, Австралии и Океании продается универсал Lancer Wagon образца 1992 года с 1,8-литровым мотором. Для внутреннего рынка выпускают грузопассажирский двухместный универсал-фургон Libero на базе Lancer четвертого поколения с багажным отделением полезным объемом 2440 л. Двигатель на Libero 1,5-литровый, мощностью 91 л.с. или 1,9-литровый турбодизель в 88 л.с., коробка передач механическая 5-ступенчатая.
Более крупная модель Carisma класса D предназначена только для европейского рынка, ее выпускают на заводе NedCar в Голландии. Модель 2002 модельного года (премьера на Московском автосалоне 2001 года) прошла небольшой рестайлинг: новую Carisma можно отличить по затемненной передней светотехнике с прозрачными линзами и видоизмененным бамперам. Модификации кузова: пятидверный хэтчбек и седан. Интерьер выполнен на высоком уровне: эргономика органов управления и качество отделочных материалов очень хороши, в меру жесткие сиденья хорошо распределяют нагрузку. Двигатели - 1,6 л, 103 л.с., новый мотор GDI с непосредственным впрыском 1,8 л, 122 л.с. или турбодизель 1,9 л, 102 л.с. Можно заказать адаптивную автоматическую коробку передач INVECS II, "подстраивающуюся" под стиль езды водителя. Carisma - одним из лучших в классе автомобилей по соотношению цена/качество на европейском рынке.
Визитной карточкой Mitsubishi Motors наряду с Pajero на протяжении многих лет является модель Galant (некоторые модификации в Японии - Eterna или Aspire, с кузовом универсал - Legnum). Последнее, седьмое поколение дебютировало в 1997-м. В 2000 году проведен небольшой рестайлинг, дабы повысить интерес потенциальных покупателей перед дебютом следующего поколения, намеченного на 2003 год: изменены решетка радиатора и передний бампер со встроенными противотуманными фарами, причем европейская и американская версии автомобиля существенно различаются. Клиновидный силуэт и обратный наклон решетки радиатора придают Galant агрессивный и стремительный вид. Интерьер дорогих модификаций отделывают высококачественной кожей и панелями "под дерево". Гамма двигателей широкая: "обычный" мотор 2,0 л, 133 л.с., 2,0-литровый GDI (145 л.с.), 2,4-литровый GDI (144 л.с. или 165 л.с. в зависимости от рынка сбыта). На топ-модели установлен двигатель V6 2,5 л, 161 л.с. В США продается также 3,0-литровый вариант V6 мощностью 195 л.с. Полноприводные спортивные версии V6 Turbo и Legnum VR4 Type-S оснащают форсированным до 280 л.с. V6 с двумя турбонагнетателями.
Для рынков США и Тихоокеанского региона австралийский филиал Mitsubishi c 1996 года производит седаны второго поколения Magna (на некоторых рынках - Diamant или Verada) и универсалы Magna Wagon (Altera) бизнес-класса E2, спроектированные на увеличенной платформе Galant седьмого поколения (база 2720 мм против 2635 мм). Конструкция подвесок повторяет Galant: впереди McPherson, сзади многорычажная на продольных и поперечных рычагах, но настройки смещены в сторону большего комфорта. В результате Magna заметно кренится в поворотах на большой скорости. Качество оформления салона чуть хуже, чем у японских аналогов, но можно заказать отделку кожей двух цветов, как у Galant V6. Модель оснащают тяговитыми V6 3,0 л, 190 л.с. или 3,5 л, 204 л.с. и адаптивным "автоматом" INVECS II. Универсал с более мускулистой подвеской и увеличенным клиренсом по заказу оснащают полноприводной трансмиссией.
Седаны представительского класса - консервативный переднеприводный Debonair (его выпускают с 1986 года) и более современный Proudia (с 1999 года) сняты с производства из-за крайне низкого спроса.
Спортивные купе Eclipse и кабриолеты Eclipse Spider третьего поколения дебютировали в 1999-м. Оригинален дизайн Eclipse в стиле геомеханика. Характерная деталь: подштамповки на дверях визуально повторяют вырезы воздухозаборников в переднем бампере. Салон выполнен по схеме 2+2. Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах гоночного типа обеспечивает отличную управляемость. Производят Eclipse в США на заводе Daimond Star. Модификаций три: RS и GS с двигателем 2,4 л, 154 л.с. и топ-версия GT с V6 3,0 л, 205 л.с. Опция - автоматическая 4-ступенчатая КП Sportronic с возможностью ручного переключения. Модель FTO на базе Eclipse, предназначенная для японского рынка, снята с производства в конце 2000 года, как и полноприводные купе GTO/3000GT.
Зато в секторе Reactional Vehicles (RV - автомобили для активного отдыха: именно так в Японии называют мини-вэны и внедорожники) модели Mitsubishi идут нарасхват. Открывает модельный ряд представленный на автосалоне в Токио осенью 2001 года новый компактный мини-вэн EK-Wagon, созданный на платформе Minica. Модель длиной 3395 мм оснащают 50-сильным 659-кубовым двигателем.
Более крупная переднеприводная модель Mirage Dingo создана на платформе хэтчбека Colt. Компактные размеры в сочетании с большой высотой кузова позволили значительно увеличить салон. Дизайн Dingo после проведенного в 2001 году рестайлинга отличают новые блок-фары и задняя светотехника, широкая радиаторная решетка и эффектные подштамповки на боковинах. С 2000 года продается модификация с полным приводом.
Несколько больше по размерам передне- или полноприводные мини-вэны (или, точнее, универсалы повышенной вместимости - УПВ) малого среднего класса Space Runner (в Японии - RVR), последнее поколение которых дебютировало в 1997-м. После косметического рестайлинга 2001 года RVR получил новую светотехнику с интегрированными ксеноновыми прожекторами дальнего света и измененные передний и задний бамперы. Автомобиль вмещает 5 пассажиров. Базовую модификацию оснащают двигателем GDI 1,8 л, 150 л.с. или 2,0 л, 133 л.с. (для некоторых рынков). В Японии популярны спортивные версии RVR Sport Gear c аэродинамической обвеской, уменьшенным клиренсом и ковшеобразными передними сиденьями. Двигатель GDI 2,3 л модификации Aero развивает 165 л.с., "экстремальный" X3 оснащают форсированным до 230 л.с. 2,0-литровым GDI с турбонаддувом.
На заводе NedCar в Голландии с осени 1998 года выпускают для европейского рынка мини-вэн Space Star, созданный в европейском дизайн-центре Mitsubishi на платформе модели Carisma. У моделей одинаковые основание кузова, подрамники и конструкция подвесок (впереди McPherson, сзади нижние и верхние поперечные и продольные рычаги). Унифицированы и многие элементы интерьера: рулевое колесо, комбинация приборов, фурнитура. Дизайн Space Star оригинальным не назовешь, однако и сейчас, спустя три года после премьеры, он смотрится весьма современно. Двигатели для Space Star: 1,3 л, 82 л.с.; 1,6 л, 101 л.с. или новейший турбодизель Common Rail 1,9 л, 102 л.с.
С 2000 года для внутреннего рынка Mitsubishi производит модель Dion. Среднеразмерный 6-местный мини-вэн с передним или полным (с 2001 года) приводом оснащают двигателем GDI 2,0 л, 135 л.с. и только автоматической 4-ступенчатой КП. Автомобиль адресован в первую очередь корпоративным клиентам. Клиренс полноприводной модификации с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала увеличен до 170 мм. Вместо станадартной велюровой отделки сидений можно заказать кожаную.
На модернизированной платформе Galant с октября 1997 года производят мини-вэн Space Wagon (в Японии - Chariot Grandis) третьего поколения. Дизайн Space Wagon выполнен в нарочито консервативном стиле: практически плоские панели, прямоугольные блок-фары и радиаторная решетка, клиновидный капот. Японская модификация отличается видоизмененным передним бампером и хромированной выступающей решеткой радиатора. В зависимости от комплектации вместимость - от 6 до 7 пассажиров; все сиденья, за исключением водительского, можно сложить или убрать. Жесткость на кручение и изгиб несущего кузова с интегрированными передним и задним подрамниками повышена. Space Wagon оснащают двигателем GDI 2,4 л, 147 л.с. (для японского рынка форсирован до 165 л.с.) или V6 3,0 л, 215 л.с. На удлиненной модификации люкс Royal (только для Японии) более комфортабельная подвеска, отделанный кожей и деревом салон и двигатель V6.
Полноразмерный 7- или 8-местный мини-вэн Space Gear (другое название - Delica) создан на платформе Pajero предыдущего, третьего, поколения. Его выпускают с 1994 года в модификациях с задним или полным приводом. Помимо силового агрегата и трансмиссии, Space Gear унаследовал от легендарного внедорожника конструкцию силовой структуры кузова, в основании которого - мощная интегрированная лонжеронная рама, а также принципиальную схему подвесок (впереди торсионная на продольных рычагах, сзади жесткий задний мост на пружинах). Модификации - с колесной базой 2850 мм (стандартная) и 3050 мм (длиннобазная Super Exceed). Двигатели для Европы: 2,0 л, 113 л.с. - модификации GL и GLX; GDI 2,4 л, 128 л.с. - GLS и дизельный 2,5 л, 99 л.с. - модификация GLX-TD. Двигатели для Японии и Юго-Восточной Азии: GDI 2,4 л, 145 л.с. или V6 3,0 л, 185 л.с., а также V6 2,8 л, 128 л.с. с турбонаддувом. Кроме Space Gear, на той же платформе выпускают микроавтобусы L400 и фургоны Delica Cargo с колесной базой 2850 или 3050 мм, которые оснащают бензиновым двигателем 2,0 л, 113 л.с. или турбодизельным 2,5 л, 99 л.с.
"Внедорожный" модельный ряд Mitsubishi открывает сверхкомпактный Pajero Mini класса Q второго поколения. Его выпускают с 1998 года в семи базовых комплектациях с тремя вариантами дизайна передней части: базовый Mini с прямоугольными блок-фарами и решеткой радиатора; Lunx c двойными круглыми фарами и Duke с интегрированным бампером и увеличенной хромированной решеткой радиатора. У всех версий рамный кузов и зависимые задние подвески (впереди амортизаторные стойки) и бензиновый двигатель 657 см3, мощностью 52 или 64 л.с. Несмотря на несерьезный внешний вид, Pajero Mini - полноценный внедорожник с большими колесами (шины 175/ 80 R15 или 185/ 80 R15), понижающей передачей и блокируемым задним дифференциалом. Помимо Mini, выпускают и модификацию Junior с двигателем 1,1 л, 80 л.с.
"Паркетный" компактный внедорожник Pajero iO (версию для европейского рынка Pinin с иным оформлением передней части производят на заводе Pininfarina в Италии) дебютировал в 1998-м (Pinin - в конце 1999 года) и сразу завоевал признание ценителей стиля off-road. Помимо цельного гармоничного дизайна в стиле настоящих, полноразмерных Pajero, "малыш" iO может предложить практически полный набор атрибутов настоящего покорителя бездорожья: лонжеронная рама, полный привод с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала со знаменитой трансмиссией Super Select, неубиваемая зависимая задняя подвеска, демультипликатор. Подвеска весьма "жесткая" и энергоемкая, зато позволяет сходу преодолевать даже трамвайные пути. Оснащают iO двигателем 1,8 л GDI 120 л.с. (для японского рынка) или 2,0 GDI (129 л.с.), а с 2001 года - обычным 1,8-литровым мотором 114 л.с. (для Европы). С 2000 года предлагается пятидверная длиннобазная версия.
В 2001 году дебютировал новый "паркетный" внедорожник Airtrek класса сrossover с передним или подключаемым полным приводом. Автомобиль спроектирован на платформе Galant. Несмотря на скромные размеры (4410х1750х1550 мм), Airtrek достаточно просторный для пятерых. Дизайн разработан в калифорнийской дизайн-студии Mitsubishi. Из характерных деталей можно выделить двойные фары оригинальной формы и интегрированный с решеткой радиатора элегантный передний бампер. Стильный интерьер создан по канонам мини-вэнов: практически плоский пол, массивная приборная панель, объединенная с наклонной центральной консолью, на которой расположен селектор секвентальной автоматической 4-ступенчатой КП INVECS II. По заказу панель приборов отделывают алюминием или пластиком "под дерево". Кузов несущий с передним и задним подрамниками, подвески всех колес независимые. Двигатели - 2,0 л, 126 л.с. и GDI 2,4 л, 139 л.с. До конца 2001 года Airtrek продается только в Японии.
На Тайване, Филиппинах и в Индонезии производят среднеразмерный заднеприводный сrossover Adventure/ Freeca/Kuda рамной конструкции, внешне напоминающий Pajero второго поколения. В зависимости от модификации автомобиль вмещает 5 или 7 человек. На Adventure устанавливают бензиновый двигатель 2,0 л, 114 л.с. и механическую 5-ступенчатую КП.
Среднеразмерные внедорожники Pajero Sport/ Challenger/Montero Sport/Nativa третьего поколения выпускают с 1996 года (последний рестайлинг, коснувшийся передней части автомобиля, - 1999 год). Автомобиль выпускают с задним или подключаемым полным приводом; особенности конструкции - лонжеронная рама, зависимая пружинная задняя подвеска (для рынка США - рессорная), демультипликатор, жестко подключаемый полный привод с обгонной муфтой переднего моста (система Select Part-Time), блокировка заднего дифференциала. По заказу на версии для Европы устанавливают современную систему Super Select 4WD. Pajero Sport создан на единой платформе с пикапами L200 и несколько проще по конструкции, чем Pajero. Гамма двигателей: V6 3,0 л, 173 л.с. и V6 3,5 л, 200 л.с. (для США), а также турбодизельный 2,5 л, 90 л.с.
Ведущее место в модельном ряду внедорожников занимает легендарный Pajero (в США - Montero, в Великобритании и странах Содружества - Shogun), третье поколение которого выпускают с 1999 года. В отличие от предыдущих поколений, кузов нового Pajero несущий трех- или пятидверный (колесная база 2545 или 2780 мм соответственно) с интегрированной в силовую структуру мощной рамой и независимыми подвесками всех колес: впереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная. Салон 5- или 7-местный. Внешне автомобиль отличают округлые передние и задние крылья и передняя часть. Усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD II входит в базовое оснащение. В зависимости от дорожных условий водитель может выбирать один из четырех режимов движения: задний привод; полный привод со свободной центральной вискомуфтой (распределение крутящего момента 37:64); полный привод с заблокированной вискомуфтой и режим полного привода с включенной понижающей передачей. Кроме 5-ступенчатой механической КП, можно заказать 4-ступенчатый "автомат" INVECS II с возможностью ручного переключения передач. С 2001 года предлагается заводская тюнинговая версия с измененным в стиле Pajero Evolution передком: расширенные крылья, 19-дюймовые колеса, двойные круглые фары и закрытый сеткой воздухозаборник. На Pajero устанавливают бензиновые двигатели V6 3,0 л, 170 л.с.; V6 GDI 3,5 л, 203 л.с. (в США) или 245 л.с., а также турбодизель с системой Common Rail 3,2 л, 175 л.с. В Индии и Китае продолжается производство Pajero предыдущего поколения (L040-type).
Пикапы L200 с задним приводом (серия LHD) или полным (серия RHD) третьего поколения выпускают с 1994 года. Двигатели: турбодизельный 2,5 л, 100 л.с. или бензиновый V6 3,0 л, 177 л.с. Грузоподъемность L200 с "двойной" кабиной Double Cab и рессорной задней подвеской - 1,1 т.
Mitsubishi Motors практически по всему миру выпускает широкую гамму грузопассажирских коммерческих моделей полной массой до 3,5 т. Наиболее популярным семейством является L300 - микроавтобусы, фургоны и пикапы с бортовой платформой грузоподъемностью от 750 кг до 1,3 т с задним или полным приводом. В Юго-Восточной Азии продолжается производство моделей первого и второго поколений (Colt и Varica). Фургоны и микроавтобусы оснащают широкой гаммой двигателей; версии для Европы - 2,0-литровый бензиновый в 115 л.с. или 2,5-литровый турбодизельный мощностью 99 л.с.

 
Другие статьи...
Наши товары
Коврики автомобильные Peugeot 207 / резиновые коврики Пежо 207.
Коврики автомобильные Peugeot 207 / резиновые коврики Пежо 207.
550.00грн



Универсальный высокий кенгурин нержавейка.
Универсальный высокий кенгурин нержавейка.
1.00грн



Решетка радиатора Lexus IS 250 / Лексус IS 250 сетка.
Решетка радиатора Lexus IS 250 / Лексус IS 250 сетка.
1 600.00грн



Воздухозаборники на крылья Mitsubishi Lancer X. 2007-.
Воздухозаборники на крылья Mitsubishi Lancer X. 2007-.
339.00грн



Рейлинги Пежо Партнер.
Рейлинги Пежо Партнер.
1 550.00грн








Украинский надежный хостинг: Bitte
Качественное создание сайта: Turbo-S в Киеве.